1. Время — главный ресурс.
Как выделить время на развитие личного бренда, на блог, на взаимодействие с аудиторией, СМИ и не сгореть?
2. Развитие навыков лидера.
Как вести за собой аудиторию, где взять силы и мотивацию?
3. Фундамент личного бренда — миссия и позиционирование.
Определим для каждого участника события.
4. Продукт.
Почему важно не встраивать продукт в личный бренд, а строить на нём?
5. Основные инструменты продвижения персонального бренда 2020
После стратегической сессии каждый участник сможет самостоятельно:
Уважаемые участники, на событие регистрируем не более 5ти слушателей, чтобы уделить время каждому
Мария Левченко — маркетолог, основатель digital агентства, эксперт по разработке личного бренда
Константин Лашкевич — CEO 3-х индустриальных холдингов, инвестор, основатель Акселератора карьерного роста
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем личном кабинете.